Контактные данные
О компании «Курсор»
Отзывы - Курсор
Средняя оценка —2.0 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
0
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Юрий
— отзыв за май 2015
Меня зовут Ян Артурович, я клиент фотосалона "Курсор". Хочу оставить отзыв о некачественном выполнении работы даной организации. Я обратился в "Курсор" с просьбой сделать мне коллаж, дал предоплату 500 рублей и мне пообещали, что данная работа будет сделана сроком до 24.04.2015 года (обратился в начале месяца, мне сказали оплатить предоплату, чтобы работа началась). Я с уверенностью и надеждой на них поблагодарил и ушел. Коллаж мне нужен был до 26.04.2015 г. отправить В Челябинск на вступительные экзамены. Настал день забрать данную работу, я пришел в "Курсор" и предъявил им листочек с номером и датой оконания заказа. Работники очень долго искали мой заказ и после этого мне сказали: "Вы знаете ваш заказ еще не сделан и не выполнен". После этого я им ответил: "Когда работа будет выполнена?"- они ответили, что работа будет сделана, через 2 дня, какие нибудь вопросы возникнут мы вам позвоним (контактный телефон был оставлен при заказе данной работы).
Прошло два дня, прихожу с девушкой в фотосалон и прощу показать ими выполненую работу. После этого работники мне сказали; "Вы знаете данный работник ушел на обед, -хотя время было 16:30 ч/мин., - сейчас он подайдет, подождите 15 минут. (До моего прихода они мне позвонили и сказали, что мой заказ сделан, приходите заберите.) Мало того, что этого работника мы ждали 20 минут, хотя мне сказали 15 минут, так он еще и не сделал эту работу, видетели у него были вопросы (спрашивается: для чего я им оставил свой телефон, и зачем они мне не позвонили и не спросили о возникшем ему проблеме???) как правильно сделать Фон у коллажа и как раставить фотографии??? После этого я ему целых три часа объяснял как все сделать и какие фоны можно поставить, мы еще с ним в интернете поискали и некоторые из них выбрали (за это время, моя девушка успела поспать на стульчике в фотосалоне...). После этого я попросил, чтоб они все эти работы скинули в интернете на мою почту (конечно я все заплатил, за почту, за 5 коллажей, также за нарушение было сделана скидка и я заплатил за 5 коллажей 680 рублей + за интернет 20 рублей). После этого я ушел домой. Проходит день, захожу на почту и вижу только 4 коллажа и то один из них нами вместе сделанный (я диктовал, работник делал), позвонил в фотосалон и спросил о том почему работающий, который делал мои коллажи не скинул еще одну работу, после этого я услышал в мой адрес, то что я очень мало заплатил за 5 работ, (Они сами мне сделали скидку, сами мне назвали цену за 5 коллажей, так они начали возникать), я им объяснил, все сказал, то что цена была установлена вами, а не мною, и то что я уже эту работу месяц дожидаюсь.
Я им сказал. чтобы они сделали мне эту работу, я приду и доплачу им без скидки, работники с моим предложением согласились, но при этом я им сказал, чтобы они еще один коллаж сделали с оставщимися фотографиями. Через 4 дня (после первомайских праздников) прихожу и спросил про мой заказ, так они мне сказали, что работа не начета (имеется ввиду с 2-мя последними коллажами) и что нужно заплатить, я заплатил им за 2 коллажа еще 600 рублей. (Итого я заплатил им 1300 рублей). Они мне сказали, что сегодня вечером эти 2 коллажа мы вам пришлем. Я их поблагодарил, оставил отзыв в жалобной книге и ушел домой. Вечером зашел на почту ни чего не увидел, ни работы и ни самого письма. На другой день я написал им письмо, где мой заказ за который я заплатил? Мне скинули один коллаж и написали, что второй будет сделан через 30 минут (после этого письма я ушел на пары).
Прихожу с пар открываю почту и вижу совсем другой фон и неотредактированные фотографии (красные глаза, нет коррекциии но и т.д., хотя это все входило в стоимость...). Я позвонил в "Курсор" попросил к телефону работника, который работал с моим заказом, они сказали подождать минуту, я ждал, прошло пять минут (хотя звонил за свой счет), но ни кто не отвечал и не реагировал на мои крики в трубку. После этого я скинул и позвонил еще раз, взял мужчина, который занимался моим заказом, Я спросил почему фотографии и фон не соответствует моему заказу, попросил директора к телефону, мне ответили, что его нет, я пригрозиля, что если через 30 минут не будет сделан заказ я иду в прокуратуру и пишу заявление о не качественном выполнении работы. После этого работник сказал, что я все сейчас сделаю и через 30 минут пришлем на почту. После этого я скинул трубку.
Хочу сказать, что работающие и директор данного салона не реагирует на замечания и не принимает ни каких мер по поводу данного работника... Будьте внимательны и не ходите туда, где обслуживание клиентов очень плохое и не качественное.
Прошло два дня, прихожу с девушкой в фотосалон и прощу показать ими выполненую работу. После этого работники мне сказали; "Вы знаете данный работник ушел на обед, -хотя время было 16:30 ч/мин., - сейчас он подайдет, подождите 15 минут. (До моего прихода они мне позвонили и сказали, что мой заказ сделан, приходите заберите.) Мало того, что этого работника мы ждали 20 минут, хотя мне сказали 15 минут, так он еще и не сделал эту работу, видетели у него были вопросы (спрашивается: для чего я им оставил свой телефон, и зачем они мне не позвонили и не спросили о возникшем ему проблеме???) как правильно сделать Фон у коллажа и как раставить фотографии??? После этого я ему целых три часа объяснял как все сделать и какие фоны можно поставить, мы еще с ним в интернете поискали и некоторые из них выбрали (за это время, моя девушка успела поспать на стульчике в фотосалоне...). После этого я попросил, чтоб они все эти работы скинули в интернете на мою почту (конечно я все заплатил, за почту, за 5 коллажей, также за нарушение было сделана скидка и я заплатил за 5 коллажей 680 рублей + за интернет 20 рублей). После этого я ушел домой. Проходит день, захожу на почту и вижу только 4 коллажа и то один из них нами вместе сделанный (я диктовал, работник делал), позвонил в фотосалон и спросил о том почему работающий, который делал мои коллажи не скинул еще одну работу, после этого я услышал в мой адрес, то что я очень мало заплатил за 5 работ, (Они сами мне сделали скидку, сами мне назвали цену за 5 коллажей, так они начали возникать), я им объяснил, все сказал, то что цена была установлена вами, а не мною, и то что я уже эту работу месяц дожидаюсь.
Я им сказал. чтобы они сделали мне эту работу, я приду и доплачу им без скидки, работники с моим предложением согласились, но при этом я им сказал, чтобы они еще один коллаж сделали с оставщимися фотографиями. Через 4 дня (после первомайских праздников) прихожу и спросил про мой заказ, так они мне сказали, что работа не начета (имеется ввиду с 2-мя последними коллажами) и что нужно заплатить, я заплатил им за 2 коллажа еще 600 рублей. (Итого я заплатил им 1300 рублей). Они мне сказали, что сегодня вечером эти 2 коллажа мы вам пришлем. Я их поблагодарил, оставил отзыв в жалобной книге и ушел домой. Вечером зашел на почту ни чего не увидел, ни работы и ни самого письма. На другой день я написал им письмо, где мой заказ за который я заплатил? Мне скинули один коллаж и написали, что второй будет сделан через 30 минут (после этого письма я ушел на пары).
Прихожу с пар открываю почту и вижу совсем другой фон и неотредактированные фотографии (красные глаза, нет коррекциии но и т.д., хотя это все входило в стоимость...). Я позвонил в "Курсор" попросил к телефону работника, который работал с моим заказом, они сказали подождать минуту, я ждал, прошло пять минут (хотя звонил за свой счет), но ни кто не отвечал и не реагировал на мои крики в трубку. После этого я скинул и позвонил еще раз, взял мужчина, который занимался моим заказом, Я спросил почему фотографии и фон не соответствует моему заказу, попросил директора к телефону, мне ответили, что его нет, я пригрозиля, что если через 30 минут не будет сделан заказ я иду в прокуратуру и пишу заявление о не качественном выполнении работы. После этого работник сказал, что я все сейчас сделаю и через 30 минут пришлем на почту. После этого я скинул трубку.
Хочу сказать, что работающие и директор данного салона не реагирует на замечания и не принимает ни каких мер по поводу данного работника... Будьте внимательны и не ходите туда, где обслуживание клиентов очень плохое и не качественное.
Курсор на карте
Интернациональная ул., 77А, Белебей
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Курсор расположен по адресу:
Интернациональная ул., 77А, Белебей
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Курсор»?
Позвоните по телефону
+7 (34786) 4-76-76
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Курсор открыт
пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.